Дмитрий Лекс
Дмитрий Лекс

Забавный маркетинговый ход сервиса 1PS.RU?

Сегодня утром на e-mail пришло письмо автоматической рассылки от сервиса 1PS.RU, в котором содержался фрагмент переписки якобы недовольного клиента с менеджером службы поддержки. Полный текст этого письма:

Станислав, судя по всему, возникло некоторое недопонимание. Давайте разбираться.

Вами была заказана услуга «Поисковое продвижение сайта», тариф «Комплексный», стоимостью 21590 рублей. Описание этого тарифа еще раз можете посмотреть здесь.

Теперь по Вашим претензиям:

1. Сроки. Ваша заявка была оплачена 20 декабря. Мы закончили все работы и отправили Вам финальные отчеты 18 января. С учетом выходных и праздничных дней января, получилось ровно 15 рабочих дней, как и указано в тарифе.

2. 20 страниц. Да, в рамках тарифа «Комплексный» тщательная работа по оптимизации проводится для 20 страниц сайта. Данное ограничение тарифа указано в его описании и было озвучено Вам ещё до оплаты. Мы выбрали 20 основных страниц сайта и согласовали их с Вами в письме от 18 декабря 2017. В финальном отчете прописан план по дальнейшему развитию сайта, но в данный тариф его реализация уже не входит. Вы можете воспользоваться тарифами по абонентскому обслуживанию.

3. Результаты. Станислав, продвижение сайта не имеет мгновенного результата. Чтобы увидеть рост позиций и трафика, необходимо минимум 2 месяца. Об этом Вас тоже предупреждали. Мы обязательно проведем срез позиций в марте, посмотрим трафик и поведенческие. Улучшения наверняка будут, потому что работа по сайту выполнена огромная. Здесь Вы можете посмотреть, каких результатов добились другие наши клиенты. Но еще раз акцентирую внимание – анализ результата можно проводить не ранее чем через 1,5-2 месяца.

Теперь давайте подытожим: по срокам и объемам работы – мы полностью выполнили все договоренности. Все промежуточные отчеты по аудиту и текстам Вы приняли без вопросов. И по качеству их выполнения, насколько мы поняли, претензий нет. По общему результату в виде улучшения позиций и трафика давайте свяжемся в марте. Только тогда мы сможем объективно оценить ситуацию.

P.S. Нам жаль, что произошло недопонимание и Ваше мнение о нас испорчено. Надеюсь, я сумел ответить на Ваши вопросы, и мы продолжим сотрудничество.
——
С уважением, Михаил Соломичев
Отдел поддержки пользователей
Сервис 1PS.RU

Тел. для Москвы и МО: +7 (499) 504-41-69
для регионов: 8 (800) 500-89-91
Viber, WhatsApp: +7 (950) 098-68-08

Форма для связи: https://1ps.ru/contacts/
Много полезной информации по продвижению сайта есть в нашем блоге — https://1ps.ru/blog/
Отписаться от рассылок

Ваш вопрос:

> Ваша контора – полное дерьмище!!!!!!
> Заказал продвижение по тарифу комплексный, заплатил 20 с лишним тысяч. Мне чуть ли не топ-5 обещали и в уши лили. И трафик вырастет чуть ли не в дохреналион раз, и поведенческие улучшатся. И что по итогу я вижу??? Во первых растянули работы чуть ли не на месяц хотя на сайте написано про 15 рабочих дней, во вторых работали только с 20 страницами сайта – это чё вообще??? Ну и в третьих прошла уже неделя, а улучшений ноль!!!! И куда я спрашивается слил свои 20 тыщ??? Толку ноль, контора гавно, только деньги гребёте!

Через полчаса пришло второе письмо от 1PS.RU, но уже с извинениями за то, что предыдущее было отправлено по ошибке:

Сегодня Вы получили письмо, которое Вам не предназначалось. Нам очень жаль, что так вышло. Просим принять наши извинения и в качестве компенсации за причинённое неудобство готовы зачислить 500 бонусных рублей на счет Вашего личного кабинета (активируйте их тут).

P.S. Обещаем, что это было в первый и в последний раз. Виновные уже наказаны. Менеджер, отправивший письмо по общей базе вместо закрытой корпоративной, готовит семинар на тему «Как не косячить во вселенском масштабе». Приходите послушать.

С уважением, Иван Кобелев
Отдел поддержки пользователей
Сервис 1PS.RU

Тел. для Москвы и МО: +7 (499) 504-41-69
для регионов: 8 (800) 500-89-91
Viber, WhatsApp: +7 (950) 098-68-08

Форма для связи: https://1ps.ru/contacts/
Много полезной информации по продвижению сайта есть в нашем блоге — https://1ps.ru/blog/

Возможно, это действительно ошибка. Но больше похоже на грамотный маркетинговый ход: нам показывают переписку с недовольным клиентом, который впустую слил 20 тысяч рублей на продвижение сайта и не получил ожидаемых результатов, а менеджер грамотно объясняет ему, что необходимо подождать как минимум 2 месяца, и что всё указано в договоре. Также он приводит ссылки на описание тарифа и результаты по успешному продвижению сайтов с графиками роста посещаемости.

Кроме этого, за ошибку в рассылке 1PS.RU перечислил всем подписчикам как минимум по 500 рублей на личный счет. К сожалению, в перечне услуг сервиса нет ничего, что можно было бы купить на эту сумму, поэтому не исключено, что всё это лишь удачный маркетинговый ход. Да и на название письма «Re: Ваша контора – полное дерьмище!!!!!!» обращает на себя куда больше внимания, чем сухая ежедневная рассылка новостей.

Пруфы в виде скриншотов:

Ваша контора – полное дерьмищеОшибочная рассылка 1PS

695