Дюк Васин
Дюк Васин

Кто играет в PlayerUnknown’s Battlegrounds

30% игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds составляют китайцы. Это дети рабов, которые последние 20 лет вкалывали на многочисленных заводах и фабриках западных компаний. Сегодня они уже не работают за жалкие 2 доллара в месяц, а имеют вполне неплохие доходы. Но менталитет остался на прежнем уровне. Они хавают любое говно, которое им подсунут в красивой упаковке. Это можно сравнить с нашей Россией в лихие и нищие 90-е, когда нам с запада импортировали всякое говнище, типа жвачек «Турбо», растворимой химии «Юппи», а также приставки «Денди» (переименованные Нинтендо), мы жрали, смотрели и играли во все подряд.

Собственно, за счет подобных стран третьего мира, а также многочисленных тупых эмигрантов в Европе, PUBG имеет большую популярность. В нём нет ни графики, ни сюжета, ни геймплея. Есть только возможность убивать людей. Убивать всех, кого видишь, чтобы остаться единственным выжившим. Игра ориентирована на людей с низким уровнем интеллекта и ярко выраженными животными инстинктами. В том, что игра захватила большую аудиторию, нет ничего удивительного. Успех PUBG является показательным этапом в деградации игровой индустрии, наметившейся ещё несколько лет назад, когда вслед за образованной западной аудиторией (эдакие гики-ботаны-нерды) в игры стали играть представители низших слоев населения из стран третьего мира, которые ныне обзываются красивым термином «развивающиеся страны». Вся эта толпа сегодня может позволить себе приобрести телевизор и консоль, выйти в Сеть, и рубиться в PUBG днями и ночами, на радость большим корпорациям, вроде Microsoft.

Для корпораций развивающиеся страны третьего мира — это огромный многомиллиардный рынок. Коренная западная аудитория стала более требовательной и «зажратой», а вот всякие китайцы, индусы и малайцы — это менее требовательная аудитория, и ее можно кормить любым говном, рубить на этом сверхприбыль, а потом выкладывать красивые отчеты по статистике, мол, смотрите сколько народу играют в нашу супер-модную онлайн-игру нового поколения. Но мало кто задумывается что именно скрыто за всеми этими цифрами и раздутой популярностью.

222