Михаил Сёмин
Михаил Сёмин

Google не любит уникальный контент

Почему Google не любит уникальный контент и игнорирует креативные идеи веб-мастеров. Рассмотрим пример. Есть фирма под названием ООО «Бымгхдыщ». Она создаёт свой официальный сайт с одноимённым названием. Через некоторые время к владельцам приходит понимание, что продвинуть слово «бымгхдыщ» в поисковой системе практически невозможно. Если забить это слово в строку поиска, то Google выдает следующее:

Google монополизация интернета

То есть, фактически Google игнорирует малораспространенные слова, даже если они являются уникальным названием какой-нибудь компании, магазина или бренда. Если вы придумали нечто уникальное, чего в интернете ранее не было, то Google не будет показывать это в поисковой выдаче, а предложит пользователям похожие или созвучные варианты.

​Поначалу, это было лишь моей глупой теорией. Но все попытки заставить Google увидеть нужное мне мне слово в течение 12 месяцев не увенчались успехом. Примерно полторы тысячи страниц моего сайта сейчас находятся в индексе Google, и на каждой из них есть заголовок, содержащий уникальное слово, обернутое в семантический тег < header >. Также, это уникальное слово включено в микроразметку schema.org. Тем не менее, отыскать его в поиске Google по-прежнему невозможно.

​В такой же ситуации находятся сайты, название которых имеет сходство с другими. В этом случае поисковик Google выдаст примерно такой результат:

Google обманывает посетителей

То есть, сперва Google выдает сайты с похожим названием («Тардекс»), и чуть ниже, мелким шрифтом, дописывает строку: «Искать вместо этого Тарлкекс». Хотя, посетитель изначально искал именно это слово и, возможно, ему вообще не нужны созвучные варианты или синонимы.

В общем, если вы создаёте магазин под названием «Баян», то, возможно, он появится на последней странице поисковой выдачи Google, после сотен других сайтов с таким же названием. А вот если вы откроете магазин «Бымгхдыщ» или «Тарлкекс», это слово появится в поиске очень не скоро, а возможно даже и никогда. Вот такая логика у искусственного интеллекта Google.

347