Тайлер Дёрден
Тайлер Дёрден

Фильм «Оно» — режиссеру удалось передать стихию ужаса на экран

Работы Стивена Кинга всегда славились своей ужасающей атмосферой, передаваемой посредством обычного слова. Поэтому от экранизации в фильме «Оно» 2017 года от режиссера Андрес Мускетти я не особо то ждал прорыва. Но оказалось все наоборот. Картина мне понравилась, не взирая на столь большую продолжительность. Всегда привлекает сюжет, где переплетается школьная суета, задирство с поэтапным пересечением какого-то ужасного события или монстром, что и произошло. Это было слегка банально, но выстроено в плоскости непрерывной картинки, постоянно подкармливая зрителя пугающими элементами, раскрывая страхи главных героев. Тем самым авторы подготовили почву, дабы сопереживать. Самого же клоуна сделали действительно жутким — с пугающим лицом и хитрыми глазами. Это постоянно наделяло атмосферу мрачностью и безысходностью, где выхода практически не было. Да и все персонажи отыграли хорошо. Не было зацикливания на ком-то одном, не чувствовалось особых разрывов. Удалось-таки передать стихию ужаса на экран.

236